Реконструкция и ролевое движение в Республике Коми

Реконструкция и ролевое движение в Республике Коми
Текущее время: 19-05, 10:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Диабло-2009 (РИ в Ухте)
СообщениеДобавлено: 25-02, 11:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-02, 08:56
Сообщения: 80
Откуда: Ростов-Сыктывкар
Ухта 2009 г.
Пролог


Раздел I. Общие положения
Данный проект представляет собой историко-ролевой фестиваль на местности, сюжетной основой которого является компьютерная игра Diablo.

1. Сроки проведения игры
24 Июня 2009 года
25 июня (Четверг) – заезд на полигон, обустройство лагерей серфовка 20.00 открытие игры, золотой век
26 июня (Пятница) – 6.00 конец золотого века, начало игры
28 июня (Воскресенье) – 18:00 закрытие игры, 20:00 «последний костер»
29 июня (Понедельник) – уборка лагерей, выезд с полигона

2. Место проведения игры
Ухтинский полигон Шудаяг за 11 километром от Ухты

3. Игровой взнос
Игровой взнос – 250 рублей. Собранная сумма идет на доставку игроков от Ухты к полигону и с него (заказ автобусов), закупку еды в игровой кабак и Страну Мертвых, а также на игровой антураж мастерского обеспечения игры. Сданный взнос не возвращается.
Капитаны несут личную ответственность за сдачу взносов членами своих команд. После указанного срока (10 июня 2009 года) взносы не принимаются и игроки, не сдавшие взносы, на игру допущены не будут. Механизм сдачи взносов: централизованно через капитанов команд или лично в руки главному мастеру. Возможен банковский перевод через отделение сбербанка
4. Заявки
Допуск на игру – только по заявке, для игроков не достигших 18 лет письменное разрешение от родителей. Все заявки от игроков принимаются мастерской командой до 10 июня включительно. Заявки могут быть командными и индивидуальными.
Командные: название команды, легенда, координаты капитана (ФИО, ник, адреса, телефоны, явки, ролевой стаж с указанием игр), поименный список членов команды.
Индивидуальные: роль, легенда, координаты (ФИО, ник, адрес, контакты, ролевой стаж (с указанием игр).

5. Аптечка
Должна быть в каждой команде! Наличие будет проверяться мастерами перед игрой. Команда, у которой не окажется хотя бы минимальной аптечки, к игре допущена не будет. Также аптечка будет и в мастерятнике. Самый простой выход: держать в каждой команде автомобильную аптечку «ФЭСТ».

6. Игровая этика
Игровой процесс подразумевает, что человек полностью вживается в образ жителя отыгрываемого мира. То есть ведет себя так, как вел бы себя его персонаж. Это касается и его речи (которая должна соответствовать эпохе), и поведения в критических ситуациях. Упоминание ненормативной лексики, современных реалий, слов, терминов, запрещено и карается полумастерами болезнью «немота». Постарайтесь быть взаимно вежливыми друг к другу и не переходите за рамки игровых отношений. Неэтичное отношение к окружающим вас людям чревато лишением права на игру и удалением с полигона.
Частые и необоснованные убийства караются:
Наложением на игрока болезни «холера». Увеличением срока пребывания в СМ Наложение производится региональным полумастером по согласованию с остальной МГ.


7. Игровой костюм
Игровым считается костюм, стилизованный согласно прототипу команды игрока, его социальному статусу, с минимальным использованием современных элементов. Игрок не имеет права принимать участие в игре без игрового костюма. Появление игрока без костюма на полигоне карается мастерами болезнью «простуда».

8. Личный сертификат
Является подтверждением того, что человек участвует в игре. Туда заносится его имя и роль, а также иные сведения. В некоторых случаях личный сертификат удостоверяет права игрока на особые возможности (например, на повышенную хитовку или обладание магией). Личный сертификат не трофеится(трофеится только отрывная часть сертификата) Должен быть всегда при игроке. При потере игрового сертификата игрок считается умершим от апоплексического удара. Предъявляется личный сертификат только в трех случаях:
По требованию мастера
По желанию владельца
По требованию игрока, убитого или заколдованного владельцем сертификата.
Необоснованное этими тремя пунктами требование «Покажи свой серф!» считается противоречащим игровой этике.

9. Зеленый кодекс
Рубка живых деревьев для возведения крепостных стен полностью запрещается. В лесу полно поваленных ветром стволов и сухостоя, используйте этот ресурс. Если в выносной стене недавно построенной крепости будут обнаружен хоть один «живой» ствол, то засека этой крепости будет считаться недействительной.
Большая просьба ко всем игрокам! Пожалуйста, используйте ручей только для забора воды. Не мойте посуду прямо в проточной воде, делайте это на берегу, в стороне от ручья. Вода используется для питья большей частью команд.
Каждая команда перед Игрой должна убрать территорию лагеря и поддерживать его чистоту и порядок в течение всего пребывания на полигоне:
Каждый лагерь должен вырыть мусорную яму и сбрасывать в нее мусор со своей территории. В лагере с населением более 2 (двух) человек должен быть ТУАЛЕТ.
Запрещено метание ножей и топоров в живые деревья.
Весь мусор, который горит, сжечь. Консервные банки перед захоронением обжечь на костре.
Место костра обязательно должно быть окопано рвом во избежание по­жара.
Допуск игроков в автобусы во время выезда с полигона – только после уборки своего лагеря.



10. Страна Мертвых
Игрок считается «убитым», если с него сняли все хиты. Во время боя «мертвый» должен упасть или присесть на землю, надеть белую повязку на голову и оставаться в таком положении пока живые (если таковые имеются) не разрешат покинуть поле боя, если живые отсутствуют то убитый остается на месте до 10 мин.
«Убитый» должен отдавать вещи, попадающие под категорию трофеев, по первому требованию «живых» игроков во время или сразу после схватки. После того, как «убитый» отправился в Страну Мертвых, трофеи у него не изымаются. Если трофеи оказались невостребованными «живыми», то их судьбу решает Хозяин Страны Мертвых.
«Мертвый» игрок, надев белую повязку на голову, ни с кем не разговаривая направляется в Страну мертвых, где записывает свое имя, город, род занятий и причину гибели в Книгу Павших. Время пребывания в Стране Мертвых начинается с момента регистрации в Книге Павших.
По общему правилу срок пребывания в Стране мертвых – 4 часа. Похоронный обряд, проведенный служителем культа, уменьшает срок пребывания в Стране Мертвых до 2 часов. Отлучение увеличивает срок пребывания наказанного в Стране Мертвых до 5 часов.
Любой игрок «случайно» оказавшийся на территории страны мертвых умирает.
Страна мертвых работает круглосуточно. Из Страны Мертвых не отпускают ночевать в свой лагерь. В СМ можно спать – срок нахождения в СМ от этого не увеличивается. На игровые взносы в Стране Мертвых создается запас сигарет и еды(алкоголь в СМ не закупается). «Убитые» могут привлекаться для мастерских поручений (с согласия игроков).

Войти в игру можно двумя способами:
1. Рождение. Ребенок может появиться только у супружеской пары.
После свадьбы можно подать Мастерам заявку на ребенка, а Мастера уже сами решат - будет ли он у вас.
Заявку беременная или ее муж либо сами приносят в мастерятник, либо передают с мертвым (в этом случае к нему можно обратиться).
Обычный срок беременности – 2 часа.
С момента подачи заявки до родов необходимо отыгрывать состояние беременности.
Роды принимать обязательно. Это могут делать жрецы, или маги.
Прервать беременность после подачи заявления нельзя.
Родившийся должен отыгрывать ребенка 1 час, первые 15 минут отыгрывает младенца (сам не передвигается кричит просит есть и т.д.) Обозначается бантиком. Оружием и доспехами пользоваться не может. По истечению часа «ребенку» – 17 лет, и он обладает всеми гражданскими правами.

2. Перерождение. Переродившийся должен придумать новую легенду (имя, возраст, социальное положение и т.п.) В игру он входит новым персонажем.

В случае полного уничтожения команды, Команда возрождается местным населением из провинции – крестьяне, охотники, нищие рыцари и т.п. они заселяют освободившиеся земли.

Нарушением не является, если "убитый" игрок задержался на штурме для фото- или видеосъемки. Есть камера - снимай, нет камеры - иди в мертвятник.

12. Разное
1. Каждый игрок, приехавший на игру, разумеется, согласен с правилами. Несогласным приезжать незачем. Все изменения в правилах вносятся по заявке капитанов команд не позднее, чем за 2 недели до игры.
2. Мастера – организаторы игры. Никакой ответственности за здоровье и жизнь игроков мастера не несут. В их компетенцию входит написание правил, общее руководство игрой и разрешение игровых споров. Для игроков слово Мастера – закон. На игре Мастер носит отличительный нагрудный знак. Человек без нагрудного знака Мастером не является. Если нагрудный знак скрыт мастер является игровым персонажем.
3. Во время игры запрещается носить, открыто и на виду у всех пользоваться мобильниками. Однако в целях безопасности игрокам рекомендуется иметь при себе мобильный телефон – на случай, если человек заблудится.
4. Внимание! Ночью запрещено светить фонариками, используйте факела или керосиновые лампы(фонарики можете использовать в палатках)

5. Игрок, замеченный с оружием в нетрезвом состонии может быть наказан мастером по его усмотрению (в соотвествие с буйностью клиента)! В пьяном состоянии игрок отправляется спать в палатку или в страну мертвых.
6. Все неигровые проблемы решаются в мастерятнике.
7. За неадекватное поведение игроков ответственны капитаны команд.
8. В случае «заблуждения» участника игры, первоначальные спецработы (поиск) проводятся силами его команды. В обязательном порядке уведомляется МГ.
9. Лица, замеченные на игре с наркотическими веществами, лишаются права на игру и удаляются с полигона. Кроме этого, на указанных лиц в обязательном порядке составляется соответствующее заявление в органы правопорядка.

Раздел II. Игровой мир
Описание личных ролей, подкоманд является частью мастерского командного загруза и не приводится в правилах.

1. Город разбойников
Когда-то давно этот народ жил в хороших землях и процветал. Но богиня которой они поклонялись сошла с небес. С тех пор народ преследуют несчастья, и они то и дело вынуждены переселяться. Последние несколько десятилетий живут в этих землях. По легенде если вернуть великую богиню в ее владения то и весь народ вернется на свои земли и будет процветать как и в прежние времена.
Основные виды оружия(более 50% команды): луки, копья, сулицы
Религия: поклоняются великой богине
Прикид: простая одежда, средние века средний класс(горожане крестьяне). без лишних элементов роскоши

2. Город Варваров
Варвары живут на этих землях с незапамятных времен. Своей кровью они не раз доказывали свое право на жизнь в этих землях. Некоторое время назад сын правителя был похищен. Длительные поиски не привели к успеху, и отец сошел с ума и вскоре умер(говорят в припадке безумия упал спиной на топор). С тех пор варвары подчиняются своему шаману, под его руководством продолжают поиски пропавшего наследника.
Основные виды оружия(более 50% команды): топоры, секиры, алебарды
Религия: язычество( особое место занимает бог покровитель воинов)
Прикид: киношный викинг, скандинавка, шкуры, ожерелья из когтей и зубов, рога на шлеме и т.п.

4. Город магов
В городе основными жителями являются три клана: маги, асасины, и паладины ордена харадрим. На момент начала игры продолжается борьба за власть, каждый из кланов пытается установить своего провителя.

Подкоманды:
Маги: обладают магическими умениями, (лечение, повышение хитовки, защита от нечисти) принципиально не являясь темными распространение нечисти все-таки им на руку, т.к. с появлением нечисти повысился спрос на их услуги.

Основные виды оружия(более 50% команды): мечи, посохи!!!
Религия: Язычество.
Прикид: в целом европейский или славянский с элементами одежд духовенства и антуражными элементами магов(амулеты магические татуировки и пр.)

Паладины ордена харадрим: борцы со вселенским злом, фанатики веры, все силы готовы положить на борьбу со злом(в т.ч. и в душах людей) умелые войны, процветает культ рыцарства.
Основные виды оружия(более 50% команды): щит и меч.
Религия: члены ордена харадрим защита мира от зла.
Прикид: одежда знатного европейского рыцаря, обязательно наличие доспеха не ниже среднего, герб ордена обязательно.
Ассасины: клан наемных убийц, и этим все сказано. Во все времена смерть у людей пользовалась спросом и этот клан лучший поставщик данного товара. Не гнушаются не только убийств, умеют красть и маскироваться, шпионить, за деньги могут все. Искусны в ядах и противоядиях.
Основные виды оружия: ножи, кинжалы стальные когти умеют пользоваться любым видом оружия
Религия: Деньги.
Прикид: обычно не носят тяжелых доспехов, предпочитая легкость передвижения и скрытность, одежды маскировочных цветов(черного или темно зеленого) имеют элементы одежды позволяющие легко скрыть лицо (повязки, капюшоны)

Команда нечисти(команда подчиняется мастерам): Первоочередная задача возродить Диабло. Нечисть живет в бестиарии(не выносной лагерь) в который закрыт вход простым смертным. В рядах нечисти, на ряду с жестким тоталитаризмом, протекает постоянная борьба за власть, достигшая максимального уровня нечисть может возродить в себе Диабло – повелителем тьмы.
Прикид: антуражный костюм нечисти большое количество темных и красных элементов одежды, мертвецкий грим, темные крылья, рога хвосты… в общем фантазируйте.

Роли

Купцы – (могут быть и у нечисти) основной доход получает от торговли или промышленного объекта (например, с рудника).


Жрецы/шаманы – (могут быть и у нечисти) Занятия торговлей для жреца не поощряются. Светские налоги не платит.

Крестьяне – Сельское хозяйство


Кузнец – отковка оружия.


Кабатчик – всем известно кто это такой, это самый жадный человек на полигоне.


Герои – профессиональные бойцы с нечистью обладают специфическими особенностями. с самого начала игры обладают возможностью убивать нечисть. Поддерживают игровые цели своих команд:
Лучник/Лучница: герой первого города(стрелы должны быть красными чтобы нам их красным скотчем не обматывать), убивает рядовую нечисть с одного выстрела попавшего в поражаемую зону.
Варвар: герой второго города, начальное оружие секира или топор(втрое по выбору игрока)
Паладин: третий город подкоманда паладинов(доспех не ниже среднего) убивает нечисть по долгу чести, бесплатно помогает людям в борьбе против нее.
Ассасин: третий город подкоманда ассасинов наемный убийца в т.ч. и нечисти тяжелые доспехи не носит

Герои снимают с нечисти одним ударом два хита. Главой города быть не могут.

Глава города: правитель собирающий налоги с населения, получающий доход с города и распределяющий жалование подданным. У варваров на начало игры правителем является шаман. В третьем городе на начало игры правителя нет, деньги получает каждая подкоманда.

Присутствуют так же и тайные роли.

Раздел III. Социальные отношения
1.Расы
Единственной населяющей этот мир расой являются люди. Они имеют 2 личных хита.
Нечисть - пришельцы из темного мира.

2. Религия
В каждом населенном пункте должно быть святилище соответствующей веры и жрец/шаман – духовный лидер команды. За качество и частоту проведения религиозных обрядов в командах отвечают духовные лидеры. Неподчинение игроков религиозным догмам, неуважение к верованием своего государства может привести к весьма печальным игровым последствиям.
Без обряда в храме свадьба не будет считаться законной.
Коронация без благословения жреца также является недействительной.
Похоронный обряд, проведенный именно священнослужителем, уменьшает срок пребывания в Стране Мертвых до 2 часов. Наложение религиозного наказания жрецом увеличивает срок пребывания наказанного в Стране Мертвых до 5 часов.
Большое количество не отпетых трупов после крупного боевого столкновения грозит живым их возвращением в виде совести или призраков
Раз в цикл жрец/шаман должен проводить обряд своим богам, в случае невыполнения будут последствия.

10. Кузница
Кузнец является мастерским, но выносным персонажем. Не прикреплен ни к какому городу. Для отковки оружия и доспехов использует руду, которую сам закупает на торговой поляне или у торговца. В случае произведения работ по отковке магического оружия или восстановлению артефакта может потребовать с игрока дополнительных ресурсов. Отковка предмета антуражно отыгрывается и занимает некоторое время. Кузница является не боевой зоной(кулуарные убийства, оглушения и боевые действия запрещены), нечисть отковывается у того же кузнеца. Считается что кузница находится в двух измерениях и нечист и люди отковываются в кузнице но друг друга не замечают (игровая информация от нечисти к людям и наоборот в кузне не передается)

10. Кабак
Кабатчик является мастерским, но выносным персонажем(за стойкой бара на кабатчика действует только отравление). Для обеспечения кабака едой кабатчику необходимо закупать провизию либо самостоятельно на торговой поляне, либо у торговца. В кабаке скупаются все игровые ценности, и продаются по мере их поступления. Чипы железа не продаются из кабака в кузницу напрямую. Кабак не боевая зона, на территории кабак разрешены яды оглушения и кулуарные убийства (в случае найма кабатчиком охраны, охрана будет подобные действия пресекать и по возможности наказывать виновных). Считается что кабак находится в двух измерениях и нечист и люди пользуются его услугами но друг друга не замечают (игровая информация от нечисти к людям и наоборот в кабаке не передается)

Раздел IV. Боевой кодекс

1. Правила ведения боя
Поражаемая зона для оружия – «рубаха» (корпус, руки до кистей) и «шорты» (ноги до колен). Голова, шея, пах, колени в поражаемую зону не входят. Систематическая работа в непоражаемую зону (особенно в голову), а также удар, приведший к травме, караются мастером (болезнь, слабость, запрет на пользование оружием, вплоть до удаления с игры). Если игрок во время боя получил серьезную травму, он имеет право выйти из боя, и никто не может преследовать его. После окончания боя (никаких «Стоп игра»!) инцидент быстро разбирается капитанами враждующих сторон (желательно где-нибудь в сторонке), и нанесший серьезную травму: рассечена голова, сильный удар в пах, и т.д. (если, конечно, виноват он, а не пострадавший), считается убитым и отправляется в страну мертвых. Хотя капитаны могут вынести и другое решение, в зависимости от ситуации.
Попадание оружием в любую часть поражаемой зоны снимает 1 хит. Сначала снимаются магические хиты, затем хиты доспеха, затем личные. Снятие своих хитов каждый игрок отслеживает самостоятельно. Завышение хитовки карается МГ.

2. Использование оружия и доспехов.
Все, что вы носите на игре, и чем будете драться, должно быть антуражно и безопасно. Помните, что вы будете драться с такими же, как вы игроками, поэтому безопасность – превыше всего, а антураж – это первый шаг к погружению в игровой мир. Оружие, не допущенное Мастерами, будет изыматься, и хранится в мастерятнике до конца Игры. Оружием, на котором нет сертификата допуска, пользоваться нельзя.
На начало Игры все допущенные доспехи и оружие «отковывают» мастера, согласно выбранной роли игрока. В процессе игры можно вооружить и одоспешить всех игроков. На начало игры каждый персонаж может иметь не боле двух отчипованых единиц оружия(например: лук и кинжал, два меча, щит и меч и т.д. ) в последствии кол-во оружия можно увеличить

Каждый игрок имеет хиты здоровья (личные хиты) и плюс хиты доспеха. Чтобы убить, нужно снять все хиты игрока.
Первыми с игрока снимаются магические хиты, затем хиты доспеха и последними личные хиты.
Возможно «кулуарное» убийство: имитация перерезания горла – сразу смерть (только в НЕ боевой ситуации). Производится только игровыми ножами, проводя режущей стороной по незащищенному горлу. Убиваемый не может кричать и издавать громкие звуки. С доспехов убитого при этом, разумеется, хиты не снимаются.
Захват рукой, фиксация подмышкой (даже в доспехе) боевой части оружия запрещены – захвативший теряет руку, хиты нанесенные во время захвата оружия захватившим не защитываются
Чужим оружием и доспехами пользоваться можно только с разрешения владельца или в особо критических случаях, например, для совершения побега. Но в этом случае воспользовавшийся несет за это оружие и (или) доспех полную ответственность и обязан вернуть их владельцу в целости и сохранности.

3. Допуск, сертификаты и трофейка
Все оружие и все доспехи на игре должны иметь паспорт допуска. Он подтверждает, что ваше оружие/доспех допущены мастером и отвечают требованиям данного кодекса. Паспорт не трофеится. На «откованные» доспехи и оружие прикрепляется соответствующий сертификат (на оружие клеится скотчем, сертификат допуска крепится отдельно, доспешные можно носить в кошельке или кармане).
Оружие и доспех трофеятся в виде чипов железа. Без чипа железа доспех не является доспехом
Трофейка стрел и арбалетных болтов запрещена. Использование чужих стрел – только с обоюдного согласия сторон.


4. Доспехи
К доспехам и оружию предъявляются три основных требования: эстетичность и безопасность. Отдельные части этого комплекта хитов не дают, они лишь обеспечивают безопасность прикрываемых ими частей вашего тела. Комплект доспеха не дает хитов, если не хватает хотя бы одной составной части (например у тяжелого – нет защиты плеч).
При снятии каких-либо элементов, класс доспеха понижается.
Легкие доспехи (1 хит) – Корпус: кольчуга без поддоспешника, тегиляй или стеганка (фуфайки защитой корпуса не считаем, поддоспешник должен закрывать 2/3 части поражаемой зоны). Конечности: наручи из кожи (или длинный рукав тегиляя), стеганые рукавицы (при отсутствии другой защиты кисти).
Средние доспехи (2 хита) – Голова: Легкий, закрывающий голову стальной шлем без бармицы и хорошего подшлемника с наносьем. Корпус: поддоспешник; стальная кольчуга, доспех из нашитых (склепанных) железных пластин, доспех, сочетающий кожу и металл. Защищает 2/3 части поражаемой зоны от ударов игровым оружием. Конечности: наручи (кожа-сталь), стеганые/стальные рукавицы (при отсутствии другой защиты кисти).
Тяжелые доспехи (4 хитов) – Голова: Стальной шлем, закрывающий частично голову, лицо и шею(с бармицей), имеющий подвеску или подшлемник. Корпус: поддоспешник, стальная жесткая защита (кольчуга с пластинчатой броней, бригант, панцирь и т.п.), закрывающая всю зону поражения. Конечности: стальные наручи,стальные поножи, защита бедер и коленей (сталь, с элементами кожи) стальные рукавицы (при отсутствии другой защиты кисти).
6. Оружие
Нож, кинжал(кулуарка) – имитация из дерева или дюралевой пластины, имеет четко выраженную рукоять и лезвие, основное требование - безопасность, то есть никаких заусенцев и реально режущих граней. Длина лезвия не более 40 см. Только режущие удары. Снимает 1 хит. Не пробивает доспехи выше среднего. С их помощью можно убить кулуарно.
Меч – материал: дерево, фанера, текстолит или дюраль. Пожалейте других игроков клинок должен быть легким (полуторакилограммовый меч будет допущен только если он из паралона). Цвет клинка – черный, серебристый. Толщина до 12 мм. Только рубящие удары. Основные требования: минимальный радиус округления кромок у клинка не менее 5 мм, отсутствие реально режущих и колющих частей, гарда, эстетический вид. Минимальная длина клинка 40 см, максимальная 130 см. Шпаги не допускаются. Снимает 1 хит.
Топор – Материал боевой части - пористая резина (черный, серебристый цвет). Если изготовлен из литой (твердой) резины - обязательны вырезы на лезвии для амортизации. Максимальная длина рукояти 130 см(одноручный) до 2-х метров алебарда. Снимает 1 хит.
Дубина – на ударной части обязательно должен присутствовать гуманизатор. Возможен «чумбарный» вариант. Общая длина не более 100 см. Снимает 1 хит, тяжёлый доспех не пробивает.
Кистень – рукоять не длиннее 50 см. Мягкая ударная часть, гибкий элемент только из веревки. Снимает 1 хит.(зарукавные кистени допускаются). Не пробивает тяжелый доспех.
Лук и Арбалет - стрела УБИВАЕТ, тяжелый доспех не пробивает. Сила натяжения не более 15 кг. Луки должны быть красивыми – палки с бельевой веревкой не допустим. Требования к стрелам: максимальный диаметр древка 1 см, минимальный диаметр наконечника – монета в 2 рубля. Наконечник из упругой пористой резины внахлест или других материалов(гуманизатор из пенки требует дополнительного увеличения прочности), обеспечивающих необходимую безопасность игровой стрелы. В ходе игры стрелы будт проверяться мастерами и могут быть забракованы. Оперение – перья или скотч.
Сулица Большая стрела без оперения (так же как и стрелы УБИВАЕТ), длина не более 1 м, толщина древка не более 2 см, безопасный наконечник. Метается. Можно колоть. Снимает 1 хит.
Копье – древко длиной до 3 метров. Безопасный и эстетичный наконечник (то есть прикрыть тканью резину, мешочки из носков не допустим). Наносит только колющие удары (скользящий удар, то есть боковой частью наконечника, не засчитывается). Материал – пористая резина, поролон. Войлок точно не допускается. Снимает 1 хит.
Щит - любые разновидности согласно прототипа. Главное требование – безопасность по жизни (никаких торчащих гвоздей и травмоопасных окантовок).
Катапульта – красиво выполненная, реально действующая метательная машина. Ядра – мешочки из ткани, набитые мхом (любым другим мягким наполнителем) 30х30 см и массой не более 1 кг. Полиэтилен для изготовления ядер не допускается. Прямое и четкое попадание снаряда в любую часть тела, в щит или в оружие игрока убивает. Допуск катапульт и снарядов – индивидуальный.
Баллиста – большой арбалет на станке (УБИВАЕТ даже человека в тяжелом доспехе). Натяжение 15 кг, требования к болтам см. Лук, Арбалет, но длина длинна стрел от 1 до 1.5 метров.
Штурмовая лестница – изготовление и применение реальное.
Таран – изготовляется и применяется реально. Материал – дерево.
Гуляй-город – Он же осадная башня. Изготовление и применение реальное.

Экзотическое оружие может быть допущено мастером при выполнении основных требований: внешний вид и безопасность.
Катапульты, баллисты, тараны, ядра катапульт относятся к осадным орудиям трофеятся и уничтожаются реально.

7. Ранения
Частично порубленные личные хиты восстанавливаются у шамана/мага или с помощью зелья лечения


10. Обыск
Обыск только игровой. Обыскиваемый обязан отдать все игровые ценности сам. Оружие при входе в город может забираться реально, с возвратом на выходе.

11. Оглушение
Производится рукояткой меча, дубины, топора, ножа. Действует 3 минуты. Оглушить можно только игрока без шлема легким ударом между лопаток. Оглушенный молчит и обязательно падает. Причем падает тихо, а не так, чтобы об этом узнало пол-леса. Двигаться не может. После 3 (трёх) оглушений подряд – дуреет(отыгрывает умалишенного)
.
12. Плен
Плен только игровой.
Пленение словом – под страхом смерти пленник дает свое согласие на плен (арест) и обязан выполнять все игровые требования (сдать оружие, отдать игровые ценности…) арестовавшего его. Не имеет права нападать, кричать или пытаться убить пленителя. Плененный может освободиться только после разрешения арестовавшего его, после смерти пленителя или освобожденный третьим лицом. Плененный словом может быть продан в рабство.
Реальное пленение – реальное удержание силой и последующее реальное связывание (без удушающих петель). Никаких ограничений в поведении пленника нет, он может порвать путы и напасть на пленивших его.
Женщин пленить только словом.
Запрещено привлекать арестованного к хозяйственным работам без его согласия. Пленный может отказаться от еды и умереть после 2 часов голодовки (должен об этом громко и внятно заявить).

13. Пытки
Порка – имитируется отжиманием – 20 раз. Если наказуемый не выполняет задание, значит, он не выдержал пытки и обязан честно ответить на вопрос.
Дыба – имитируется висением на турнике, и подтягиванием. Подтягивание – натяжение дыбы. Задается вопрос, потом - 5 подтягиваний. Если наказуемый не может подтянуться по команде (или спрыгнул), то он не выдержал пытки и обязан честно ответить на вопрос.
Учтите: 3 исполненные пытки в течение часа приводят к смерти наказуемого (умирает сразу после третьей исполненной пытки)
Все пытки должны быть антуражным образом оформлены и отыграны. Нельзя нагружать испытуемого дополнительным весом или заставлять его подтягиваться на неудобной для рук балке.

14. Членовредительство
Совершается только над связанным и не в боевой обстановке. Игроку может быть удален, или испорчен любой орган или часть тела. Имитируется нанесением черной краски на пораженный участок, завязыванием или перевязыванием яркой лентой, прятаньем под игровую одежду и т.п. Пользоваться устраненным органом игрок не может до конца игровой жизни. Или до излечения, если таковое будет возможно.
Игровых «изнасилований» нет. Ни в правилах, ни «по отыгрышу».

15. Фортификация
Крепость – состоит из ворот, выносной и невыносной стены (засеки). И выносная стена, и ворота строятся реально – из бревен и жердей. Необходимые требования: длина выносной стены (включая ворота) не менее 5 метров, высота не более 3 метров. Ширина ворот не менее 1 метра, высота не менее 1,5 метров. Крепление ворот должно быть боковым либо нижним. Выходить ворота с выносной стеной должны на пологую сторону. Наглухо заколачивать ворота нельзя.
Невыносная стена (также называется «засека) обозначается плетнем, жердями, веревками или лентой .
Магнитофонная лента элементом засеки не считается ни в каких видах – ни вертикально, ни горизонтально! Запрещено перемещать через засеку какие-либо предметы.
Некоторые персонажи могут безо всякого вреда для здоровья проходить сквозь невыносные стены (засеки). Однако есть одна особенность: любая стена имеет свою плотность. И если засека представляет собой, к примеру, глухой и прочный плетень, то пройти сквозь нее нельзя. Проще говоря, при проходе сквозь стену запрещено ее ломать, сдвигать или раздвигать в стороны составляющие ее элементы. Также нельзя преодолеть засеку сверху или снизу (подкопом).
Перенос засеки во время игры запрещен. В засеке может быть обустроено неограниченное количество калиток. Можно калитки не делать вовсе.
Калитка/подземный ход – дверь в засеке шириной не менее 0.5 м., закрывающаяся на засов. Калитки штурмуются со всеми вытекающими последствиями.

Дружинник – строение со стенами(обтянуть пленкой, наколотить жердями) и крышей, внутри костер и лежанки. Небоевая зона. Здесь не действует оружие. могут только отравить. Обыскивается. Горит.
Дом – обычная палатка. Не боевая зона. Игровые ценности, кроме еды, питья, курева могут храниться в ней только при владельце. Выходя из палатки, он обязан их все вынести с собой. Не обыскивается. Горит.
Дом или дружинник можно сжечь, навязав на каждую из четырех его сторон красную тряпочку (ленту). После этого тех, кто находится внутри дружинника, усадьбы или дома, необходимо предупредить о поджоге. Через 10 минут все, кто находятся в палатке, «сгорают», если не сняты все 4 тряпочки.
Игровые ценности при поджоге не сгорают.


16. Штурм
С 23.00 до 6.00 запрещены штурмы крепостей, массовые (более шести человек с обоих сторон) сражения, а также использование луков, арбалетов и сулиц. В это время могут происходить только диверсии. Случайные боевые столкновения крупных отрядов ночью рекомендуется улаживать устно, не доводя до стычек. На территории крепостей и перед выносной стеной не должно быть предметов, затрудняющих или делающих опасным передвижение и ведение боевых действий. Штурм крепостей и замков реальный, но запрещено использование стали, реально режущих инструментов, «кошек» и деревянных молотков, металлических тросов и кольев. Установка «кайфоломок» запрещена!
Запрещено работать против осаждающих или нападающих в щели между бревнами выносной стены.
Действовать оружием можно только в проломы стен (ворот).
Пролом – это когда выломано хоть одно бревно.

Раздел V. Магия

Магия только обрядовая: презиков с водой и магических шишек на игре не будет. Перед проведением обряда жрец/маг/шаман заявляет предполагаемый результат обряда, после проведения мастер (в соответствии с качеством проведенного обряда) определяет результативность вашего обряда. О чем вы получаете соответствующие сертификаты с указанием времени начала и окончания действия. Также магия может быть следствием действия артефакта.

Невидимость (фокус Фродо) - существо, к которому прикоснулся маг, надевает белый колпак и становится абсолютно невидимым. В случае, если невидимый попытается атаковать другого персонажа, чара спадает. Сквозь засеку ходить не может.

Разговор с мёртвым – маг дарует подобие жизни и разумности мёртвому телу, чтобы оно могло ответить на 3 заданных им вопроса (да или нет). В боевой ситуации не работает.

Заражение болезнью – передается через зараженный предмет, или зараженного человека присутствовавшего на обряде. Передается через прикосновение.

Внушение (убей себя ап стену)- маг влияет на действия цели, внушив ей последовательность действий (одной или двумя фразами). Внушение нужно сформулировать таким образом, чтобы внушённые действия выглядели логичными. Эффект пропадает при внушении самоубийства. Эффект пропадает после выполнения внушённого действия. Маг, использующий заклинание должен коснуться жертвы, и громко и отчетливо сказать: «Внушение». Далее следует краткая формулировка действия чары. В бою не накладывается.


Контроль разума - маг, использующий это заклинание должен коснуться персонажа и громко и отчетливо сказать «Контроль разума». Затем следует краткая формулировка чары – жертва выполняет любые команды мага в течение 2 часов. В бою не работает.

Распад в прах (пук в никуда)– очень редкая способность. В критическую минуту опасности маг распадается на ничтожно малые элементы. Отыгрывается тем, что маг громко и отчетливо говорит «Прах», надевает белый колпак и остается на месте своего распада. Он не может отойти от этого места дальше прямой видимости, и в любой момент может воссоздать себя из праха заново (отыгрывается снятием белого колпака).

Освящение здания/города – верховный маг может наложить на город или строение защитный купол после чего нечисть не может войти в город, отыгрывается наклеиванием на ворота сертификата с указанием время окончания действия.

8. Медицина
Можно излечится зельем лечения, сертификат зелья при этом рвется восстанавливает 1 хит

9. Болезни
Наложение болезни может стать реакцией МГ на нарушение игровой этики, либо быть результатом магического воздействия. Список известных болезней:
Простуда – хождение в неигровой одежде, т.е. без одежды. Кашель, бессилие (не может драться, лежит или сидит), через 1 час проходит.
Немота – чрезмерное использование неигровых ругательств и матов (а так же необоснованный спор с мастерами или полумастерами). Потеря голоса.
Бешенство – отравление определенным зельем. Проявляется через 15 мин. Игрок нападает на всех, при этом может пользоваться оружием, может укусить (реально), тем самым заражает бешенством. Лечить таких рекомендуется в связанном виде. Через 30 минут после проявления бешенства персонаж умирает.
Чума – мастерский произвол за особые заслуги (злостные нарушения правил, грязь в лагере и др.). Проявляется сразу, 15 минут слабости и немоты, через полчаса умирает при прикосновении к зараженному человек заболевает(о чем ему тихо сообщает зараженный).
Холера - заразиться холерой можно от определенных артефактов или с мастерской «помощью». Заболевший мучается, стонет, передвигаться может только ползком или на четвереньках, ни оружием, ни магией воспользоваться не может.
Безумие – результат воздействия магии или душевных потрясений. Персонаж отыгрывает умалишенного, совершает неадекватные поступки: бросается в атаку на кусты, рассказывает другим людям, какие ужасные пауки повсюду, говорит с невидимыми собеседниками, знает, что за ним следят. В таком состоянии пребывает до игровой смерти или излечения.

12. Артефакты
Предметы, наделенные магической или божественной силой. Подробные свойства всех артефактов прописаны в сертификате. Раздел в разработке (в правилах указываются только амулеты и магические воздействия которые связанны с непосредственной реакцией объекта воздействия, в остальном внимательно читайте сертификаты)

Контакты
МАСТЕРА ИГРЫ

Черных Дмитрий Юрьевич (Лахматый)
Тел: 89042733469
E-mail: dimablack2005@mail.ru

Зардинов Александр Валерьевич (Monk)
Тел: 89048662062
E-mail: monah@mail.ru

Оберемок Антон Андреевич (Gambit)
Тел: 89125427024
E-mail: gamiant666@gmail.com

исправления сроков проведения игры:

1. Сроки проведения игры
25 – 30 Июня 2009 года
25 июня (Четверг) – заезд на полигон, обустройство лагерей
26 июня (Пятница) – серфовка 20.00 открытие игры, золотой век
27 июня (Суббота) – 6.00 конец золотого века, начало игры
29 июня (Понедельник) - закрытие игры, 20:00 «последний костер»
30 июня (Вторник) – уборка лагерей, выезд с полигона


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-02, 18:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-02, 18:14
Сообщения: 134
Откуда: Ухта
скачать правила и описание мира можно здесь:
http://slil.ru/26992974

_________________
дорогу осилит идущий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03, 17:03 
Не в сети
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-03, 16:59
Сообщения: 117
собереться веселая компания-поеду ,нет,к сожалению-не получится.
Пока обещать ничего не могу :cry:

_________________
Все, что тебя не убивает, делает тебя... страннее (с)
Главная проблема нынешних РИ-это то что лично ты ни х*z не делаешь.(c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-03, 00:18 
Не в сети
Посетитель форума

Зарегистрирован: 26-02, 08:42
Сообщения: 37
Откуда: Ухта
Будем рады видеть.

А почему без команды не можеш?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-03, 22:02 
Не в сети
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02, 20:29
Сообщения: 105
Откуда: Сыктывкар
ух ) неплохо )) Берыч, ты то как ? планируешь ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-03, 22:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-02, 08:56
Сообщения: 80
Откуда: Ростов-Сыктывкар
Увы, отпуск у Ольги взять никак не получается(((((

_________________
реконструируем, играем, стреляем, кидаем дайс...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-03, 22:58 
Не в сети
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02, 20:29
Сообщения: 105
Откуда: Сыктывкар
мдаа... будет обидно, если смогу поехать, а вы нет (((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-03, 22:59 
Не в сети
Посетитель форума

Зарегистрирован: 26-02, 08:42
Сообщения: 37
Откуда: Ухта
Главное приедь. Если планируеш к нам приехать скидовай заявку.\\
Поговори со своими , может ещё кто приедет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-03, 23:04 
Не в сети
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02, 20:29
Сообщения: 105
Откуда: Сыктывкар
иван ) ну у меня как получиться, а так я вообщем то готов, надо токо орудие сколотить )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-03, 18:33 
Не в сети
Посетитель форума

Зарегистрирован: 26-02, 08:42
Сообщения: 37
Откуда: Ухта
Давай,колоти :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-03, 00:10 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-02, 18:14
Сообщения: 134
Откуда: Ухта
вообще с учетом заявок количество народу достаточное для проведения игры в полной мере. единственное вот тока команды кузнеца нет.

_________________
дорогу осилит идущий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-03, 08:37 
Не в сети
Посетитель форума

Зарегистрирован: 26-02, 08:42
Сообщения: 37
Откуда: Ухта
Мда,эт точно. На данный момент официально хаявлено 34 человека


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-04, 14:03 
Не в сети
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-03, 16:59
Сообщения: 117
Откуда народ заявился? Как вообще подготовка идет?

_________________
Все, что тебя не убивает, делает тебя... страннее (с)
Главная проблема нынешних РИ-это то что лично ты ни х*z не делаешь.(c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-04, 00:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-02, 18:14
Сообщения: 134
Откуда: Ухта
Киров, Коряжма, Котлас, Печора ну естественно Ухта

_________________
дорогу осилит идущий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07, 10:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-02, 18:14
Сообщения: 134
Откуда: Ухта
собственно игра прошла, тьма боглатила мир Санктуари.
на пути мастеров возникли проблемы:
1) команда из коряжмы не приехала, в результате Варвары почти вымерли еще до начала игры
2) команда асассинов... здесь оказались только молодежь со стажем игры максимум в 0.5 игр. в результате самая своенравная команда созданая для людей любящих импровизировать и действовать самостоятельно большую часть игры сидела в лагере. реабилитировались в этой команде Влад который вечером все-таки начал как-то двигаться, и Борисов который в последствии вышел паладином и стал нормально играть
3) Железяки, теоретически находящиеся в 3-х разных командах все равно сбились в одну, не найдя на полигоне тупофайта, и четко поставленых задач(например пойдите и убейте всех) сильно расстроились. видимо их привычный режим это приехать одинь день подраться, вечером выпить утром уехать. Ребята умеют отыгрывать,но не умеют играть, игровые способы добывания информации поиск разрешений игровых ситуаций для них оказался слишком сложной задачей.
огромное спасибо:
1) команда нечисти, несмотря на малочисленный состав и изначально заявленное желание просто подраться и как можно меньше игать, в результате весь день бегали в доспехах сами себе придумывали квесты, проводили весьма прикольные и смешные обряды. в общем отыграли больше чем мы расчитывали
2) благодарим магов за хорошо проводимые обряды, и то что играли до самого конца, им чуть-чуть нехватило игровой активности.
3) команда Пилигрим справилась со своей задачей, хорошо играли, выполнили свои квесты(вот только зачем вы Кейна убили? он для вас столько хорошего сделал) единственное что команда долго просыпалась в первый день и в результате они с нечистью не находили друг друга.

_________________
дорогу осилит идущий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB